728 x 90 px Banner
Обслуживание потребителей

Обслуживание потребителей

  1. Почтовые адреса и график работы офисов обслуживания потребителей.
  1. Телефонные номера заочного обслуживания по вопросам технологического присоединения, передачи электрической энергии и осуществления коммерческого учета.
  2. Электронный адрес сетевой организации для направления обращений потребителей по электронной форме.
  3. Фамилии, инициалы должностных лиц, ответственных за обслуживание потребителей сетевой организации.
  4. Форма записи на очный прием в офис обслуживания

Приемная: +7 (42337) 4-25-97

Оперативно-диспетчерская служба: +7 (42337) 4-22-94

Контакт-центр: +7-914-700-21-41

Прием граждан по личным вопросам ведется Директором и Главным инженером каждый понедельник с 09:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Предварительная запись по телефону в будние дни с 08:30 до 17:30 по телефону +7-914-332-40-06

Прием льготной категории юридических лиц по вопросам технологического присоединения с 09:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) в будние дни по телефону +7-914-700-21-41

Наземная почта: Санкт-Петербург, ул. Пугачева (Мартыновка), дом 2, литер А, помещение 1-Н

Электронная почта: aesk.ooo@yandex.ru

 

Телефонные номера заочного обслуживания по вопросам электроснабжения, осуществления технологического присоединения, передачи электрической энергии и осуществления коммерческого учета.

Приемная: +7 (42337) 4-25-97

Оперативно-диспетчерская служба: +7 (42337) 4-22-94

Контакт-центр: +7-914-700-21-41

Предварительная запись по телефону в будние дни с 08:30 до 17:30 по телефону +7-914-332-40-06

Прием льготной категории юридических лиц по вопросам технологического присоединения с 09:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) в будние дни по телефону +7-914-700-21-41

В рубрике размещаются интерактивные электронные формы с обязательной для заполнения контактной информацией и предпочтительным способом получения ответа. При направлении обеспечивается возможность прикреплять файлы с материалами по обращению.

Электронные формы предусматривают следующие категории обращений:

1) запрос справочной информации/консультации;

2) обращение, содержащее жалобу;

3) сообщение о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии;

4) опрос потребителей (анкета потребителя).

В рубрике обеспечивается возможность получения потребителем сведений о статусе рассмотрения обращения, направленного в сетевую организацию в электронной форме

  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих процедуру оказания (осуществления) сетевой организацией услуг (процессов) потребителям.
  2. Информация о порядке подачи и сроках рассмотрения обращений потребителей, при этом сроки рассмотрения обращения не должны превышать сроки, определенные действующими нормативными правовыми актами.
  3. Порядок работы в личном кабинете потребителя

Личный кабинет потребителя

предоставляет адресную информацию потребителям, в том числе информацию о ходе прохождения этапов рассмотрения заявки потребителя и исполнения договора (поступление заявки, выдача технических условий, заключение договора, исполнение договора, фактическое присоединение)

 

В рубрике размещаются часто задаваемые вопросы, возникающие у потребителей, и ответы на них:

Часто задаваемых вопросов у потребителей не возникает